
Замоскворецкую и Большую Кольцевую линию метро наконец-то соединил полноценный подземный тоннель. И теперь пассажирам, чтобы перейти со станции "Динамо" зеленой ветки на "Петровский парк" большого кольца, больше не нужно, как прежде, выходить на улицу. Нужно просто пройти по комфортному пешеходному переходу до эскалатора. Открывая новый транспортно-пересадочный узел, мэр Москвы Сергей Собянин сказал: "Я поздравляю десятки тысяч людей, которые выходят на этих станциях и теперь будут пользоваться этим переходом".
Интересно, что станция метро "Динамо" построена одной из первых в столичной подземке в 1938 году и является выявленным объектом культурного наследия, что потребовало сейчас в ходе работ от строителей особенно бережного отношения к ней.
Вот так выглядит новый современный переход и гармонично вписавшиеся витражи из нержавеющей стали производства и установки ООО «Айронгласс».